Сервисная служба ООО «Си-лайн» – это сплоченный дружный коллектив, умеющий ценить время наших Клиентов, способный решать любые задачи.
Наши специалисты проходят регулярное обучение в учебных центрах Xerox (г.Москва), Canon (г. Москва) и RISO (г.Новосибирск), техническое обучение подтверждено сертификатами. Результат этого - высокий профессионализм, умение быстро решать технические проблемы любой сложности.
Основная задача нашей работы заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования Заказчика. Мы понимаем, что нашим клиентам не нужно обслуживание офисной техники как таковое, им нужно исправное, всегда готовое к эксплуатации оборудование. При правильной организации сервисного обслуживания Заказчик и Исполнитель получают взаимовыгодные условия:
Исполнитель | Заказчик |
---|---|
Плановое ведение работы. | Застрахованность от внезапного выхода оборудования из строя. |
Ведение "истории болезни" по каждому закрепленному аппарату. | Получение своевременной информации по своему оборудованию для планирования новых закупок и модернизации парка машин. |
Точное планирование поставок расходных материалов и запасных частей. | Снижение времени поиска расходных материалов и запасных частей. |
Защищенность бизнеса от неавторизованного сервиса и действий «самоучек» низкого профиля. | Защищенность бизнеса от неавторизованного сервиса и действий «самоучек» низкого профиля. Продление срока службы оборудования и снижение себестоимости копии. Поддержание высокого качества копии/отпечатка. |
Регулярное поступление денежных средств. | Возможность планировать расходы. |
Фиксированные ставки на услуги и работы. | Снижение издержек на проведение ремонта. |
Перечень услуг предоставляемых сервисным центром «Си-лайн»:
- Гарантийное обслуживание и ремонт всех моделей Xerox.
- Гарантийное обслуживание и ремонт всех моделей RISO.
- Гарантийное обслуживание и ремонт плоттеров Canon.
- Постгарантийное обслуживание и ремонт техники Xerox, RISO, Canon, Ricoh, Hewlett-Packard, Samsung, Oki, Toshiba, Konica, Minolta, Mita, Panasonic, МВ и пр.
- Постгарантийное обслуживание и ремонт офисной техники, в том числе переплетчики, резаки, шредеры и пр.
- Поставка запасных частей, ресурсных узлов и деталей, расходных материалов.
- Заправка картриджей лазерных принтеров и копировальной техники.
- Предоставление комплексных решений по оптимизации вашего документооборота.
- «Горячая линия» технической поддержки.
- Доставка и установка нового оборудования.
- Обучение персонала.
- Консультации пользователя по безаварийной эксплуатации оборудования.
- Выезд сервис-инженера к заказчику.
- Аналитическая поддержка и выезд аналитика.
- Транспортировка оргтехники заказчика в мастерскую и обратно.
- И многое другое.